Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.

НЕ подлежат возвращению мебель:

  1. Которая уже собиралась и устанавливалась.
  2. С повреждениями.
  3. Привезенная или изготовленная под заказ.

Гарантийный срок устанавливается производителем.

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении Покупателем чека или накладной от транспортной компании, которая доставляла вам товар, и соблюдении правил установки, эксплуатации мебели. Стоимость пересылки оплачивает покупатель.

Гарантия не распространяется если:

  • механические повреждения произошли по вине Заказчика
  • повреждения в результате неправильного монтажа и експлуатацие и мебели
  • повреждения в результате изменения конструкции, перегрузки или - использование мебели не по назначению

Комплектация заказанной мебели, а также проверка целостности хрупких элементов проводиться в присутствии сотрудника службы доставки! Мы не гарантируем решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении. 

Если вы считаете, что полученный вами товар бракованный, пожалуйста не забирайте товар, оформляйте возврат или свяжитесь с нами, и ми Вам скажем, что делать дальше! Если товар уже забран, единственный выход - рекламация, замена бракованной детали. Бесплатно!

При возникновении проблемы свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Все рекламации рассматриваются в сроки, предусмотренные законодательством.

Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

  1. перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом) документации на товар;
  2. в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителя) или другой указанной в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;
  3. пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара в эксплуатационной документации;
  4. с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - придерживаться предусмотренных производителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.