Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
НЕ подлежат возвращению мебель:
- Которая уже собиралась и устанавливалась.
- С повреждениями.
- Привезенная или изготовленная под заказ.
Гарантийный срок устанавливается производителем.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении Покупателем чека или накладной от транспортной компании, которая доставляла вам товар, и соблюдении правил установки, эксплуатации мебели. Стоимость пересылки оплачивает покупатель.
Гарантия не распространяется если:
- механические повреждения произошли по вине Заказчика
- повреждения в результате неправильного монтажа и експлуатацие и мебели
- повреждения в результате изменения конструкции, перегрузки или - использование мебели не по назначению
Комплектация заказанной мебели, а также проверка целостности хрупких элементов проводиться в присутствии сотрудника службы доставки! Мы не гарантируем решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Если вы считаете, что полученный вами товар бракованный, пожалуйста не забирайте товар, оформляйте возврат или свяжитесь с нами, и ми Вам скажем, что делать дальше! Если товар уже забран, единственный выход - рекламация, замена бракованной детали. Бесплатно!
При возникновении проблемы свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Все рекламации рассматриваются в сроки, предусмотренные законодательством.
Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
- перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной производителем (продавцом) документации на товар;
- в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара - до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителя) или другой указанной в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;
- пользоваться товаром согласно его целевому назначению и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных производителем товара в эксплуатационной документации;
- с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара - придерживаться предусмотренных производителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации - придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товаров такого рода.